Бренд «Горячая штучка» помогает потребителям чувствовать каждый момент жизни, быть ее активным участником и не упускать впечатления. Об этом заявляет каждый продукт бренда — вкусный, яркий, уникальный.

Фото
Фото
Фото
Фото
Фото

«Горячая штучка» - инновационный бренд, который как никто другой знает, как задавать тренды, экспериментировать, открывать новые направления, постоянно двигаться вперед, совершенствовать самые обычные продукты, изобретать современные продукты нового поколения – абсолютно уникальные и необычные, которые приятно удивляют своим вкусом и становятся по-настоящему популярными.

Бренд является основателем абсолютно новой для российского рынка категории — горячие мясные снеки. 

«Горячая штучка» — бренд № 1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России*. В ассортименте — продукты, созданные в результате «прокачки» привычных блюд: «Чебупели», «Чебупицца», «Круггетсы», «Нагетосы» и др. 

Пельмени «Горячая штучка» — бренд № 1 на рынке замороженных полуфабрикатов в России**. В категории бренд представлен продуктом «Бульмени» — линейкой «прокачанных» пельменей с бульоном внутри и пельменями премиального сегмента - Grandmeni.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018 и 2022 гг. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

«Горячая штучка» — прокачивает как надо!


* За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


** За период с 01.09.2020 по 31.08.2021, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

Награды

  • Логотип награды
  • Логотип награды
  • Логотип награды
  • Логотип награды
  • Логотип награды «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» 2018, 2022
Категории
  • 4
  • 7
  • 20
  • 2