Бренд «Вязанка» помогает вам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят.

Фото
Фото
Фото
Фото
Фото

Мы знаем, что по вкусу детям, что нравится взрослым и что выбирают мамы для своих семей. Именно поэтому в продуктах «Вязанка» только натуральные мясные ингредиенты, нет сои и ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, а вкусы — нежные и сбалансированные, без жгучих специй.

Мы заботимся о вкусах всех членов семьи и создаем разнообразные продукты по классическим рецептам с особым вниманием к качеству. Каждый может выбрать продукт по вкусу, ведь «Вязанка» представлена широким ассортиментом: вареные колбасы, ветчины, сардельки, сосиски и др. В конце 2019 г. бренд «Вязанка» представил новинку - ня-няггетсы «Сливушки», которые уже завоевали любовь потребителей.

Продукты «Вязанка» легко найти на полке магазина благодаря использованию в дизайне веревочки — основной отличительной черты упаковок бренда. 

«Вязанка» - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий.

На протяжении нескольких лет «Вязанка» — бренд № 1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» — лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах «Вязанка» признана потребителями «Маркой № 1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др.

«Вязанка» — то, что нас связывает!

* Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «Российский Индекс Целевых Групп» 2020/4 волна.


Награды

  • Логотип награды «Марка №1 в России» в категории «Мясная гастрономия» 2019
  • Логотип награды
  • Логотип награды
  • Логотип награды
Категории
  • 1
  • 5
  • 8
  • 3
  • 5
  • 1