Высокое знание
По данным исследований, 7 из 10 жителей страны знают продукцию брендов Аби. Бренды компании становились обладателями различных премий, в том числе «Марка №1 в России», Effie Awards, завоевывали медали и дипломы в престижных конкурсах и выставках - IFFA, World Food, «Продэкспо», Best Brands. Продукция Аби – неоднократный дипломант премии «100 лучших товаров России».
* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок. Рынок колбас и сосисочных изделий включает: ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов: замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.