Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями.

Аби сегодня

e2d2b26080073a9b94dc280e8a177f45_57.png
Объем продаж:
351 тыс. тонн в год (2021)
География:
Россия, Казахстан, Республика Беларусь, Абхазия, Азербайджан, Узбекистан и Монголия
Персонал:
10 000 сотрудников

Лидеры по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ

По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 11,8%, 9,9%
и 14,9%, соответственно*. Входит в ТОП-500 крупнейших компании России по выручке (рейтинг «РБК-500»).
Доли рынка
11,8%
колбасы и сосисочные изделия
9,9%
замороженные полуфабрикаты
14,9%
замороженные полностью готовые продукты

Сильные бренды

В портфеле Аби бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрена Копоть» и «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы России, страны Таможенного cоюза – Казахстан, Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Бренды компании представлены во всех федеральных розничных сетях России, большинстве локальных сетей, всего в более 165 000 торговых точек. Продукция брендов доступна более, чем 140 миллионам россиян.

Высокое знание

По данным исследований, 7 из 10 жителей страны знают продукцию брендов Аби. Бренды компании становились обладателями различных премий, в том числе «Марка №1 в России», Effie Awards, завоевывали медали и дипломы в престижных конкурсах и выставках - IFFA, World Food, «Продэкспо», Best Brands. Продукция Аби – неоднократный дипломант премии «100 лучших товаров России».
* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок. Рынок колбас и сосисочных изделий включает: ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов: замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.