Практика в Аби дает возможность студентам 3-4 курса ВУЗа увидеть изнутри, как работает компания-лидер по производству удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Это уникальная возможность познакомиться со спецификой отрасли, узнать, как создаются сильные бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», Foodgital, попробовать свои силы под руководством лучших профессионалов в различных направлениях бизнеса и запланировать дальнейшие шаги по развитию собственной карьеры.
Стажировка в Аби дает возможность студентам последнего курса или выпускникам ВУЗа на практике применять полученные теоретические знания с максимальным погружением в текущие проекты компании, а также реализовать собственные инициативы. Командная работа над задачами, реальные цели, получение практического опыта в компании федерального уровня, чьи бренды знает каждый второй житель России, – все это делает программу стажировок Аби действительно уникальной.
Департамент маркетинга Аби развивает потребительские бренды компании: анализирует рынок, проектирует стратегию продвижения, разрабатывает и реализует федеральные рекламные кампании, управляет ассортиментом, что в конечном счете помогает достигать финансовых результатов компании.
В портфель Аби входят шесть федеральных брендов: «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», Foodgital. Бренды компании становились обладателями различных премий, в том числе «Марка № 1 в России», «Товар года», Best Brands, «Сто лучших товаров России», Effie Awards, завоевывали медали и дипломы в престижных конкурсах и выставках — IFFA, World Food, «Продэкспо».
Практика в Аби дает возможность студентам 3-4 курса ВУЗа увидеть изнутри, как работает компания-лидер по производству удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Это уникальная возможность познакомиться со спецификой отрасли, узнать, как создаются сильные бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», попробовать свои силы под руководством лучших профессионалов в различных направлениях бизнеса и запланировать дальнейшие шаги по развитию собственной карьеры.
Департамент информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) занимается обеспечением поддержки ИТ-инфраструктуры и внедрением перспективных информационных систем для предоставления качественных и эффективных ИТ-сервисов, которые обеспечивают инновационную политику компании.
Если ты хочешь работать с передовыми программами, высокотехнологичными системами и сервисами, создавать новые digital-решения — заходи на нашу карьерную страницу в ВК или оставляй заявку на сайте.
Департамент планирования, аналитики и аудита — это команда, которая проводит комплексный анализ данных компании и предоставляет отчетность по всем направлениям деятельности.
Ты — гуру цели, любишь и всегда мечтал работать с цифрами, имеешь аналитический склад ума и не боишься глобальных задач? Тебе интересно моделировать сценарии развития процессов, ставить прогнозы и анализировать результат? Заходи на нашу карьерную страницу в ВК или оставляй заявку на сайте.
Департамент качества отвечает за контроль качества готовой продукции. В сферу деятельности сотрудников департамента — технологов, инженеров по качеству, лаборантов — входит формирование и регулярная актуализация критериев качества и эталонов готовой продукции, входной контроль сырья, выявление несоответствий и работа с рекламациями.
Если ты готов погрузиться в сферу контроля качества — от проверки сырья до анализа готовой продукции, имеешь аналитический склад ума и не боишься глобальных задач, а самое главное — качество продукта для тебя — приоритет, заходи на нашу карьерную страницу в ВК или оставляй заявку на сайте.
Ежегодно Аби реализует масштабные проекты, направленные на развитие бизнеса компании. В том числе, большое внимание мы уделяем расширению производственных площадей, созданию новых и совершенствованию существующих складских комплексов, обновлению инфраструктурных объектов, включая офисные здания.
Ты разбираешься в проектировании, не боишься масштабных задач, хочешь работать с реальными проектами в строительстве, готов осваивать передовые технологии? Заходи на нашу карьерную страницу в ВК или оставляй заявку на сайте.
В портфель Аби входят шесть федеральных брендов: «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», Foodgital. Бренды компании становились обладателями различных премий, в том числе «Марка № 1 в России», «Товар года», Best Brands, «Сто лучших товаров России», Effie Awards, завоевывали медали и дипломы в престижных конкурсах и выставках — IFFA, World Food, «Продэкспо».