Цели закупочной деятельности
Основной целью службы закупок Аби является своевременное и полное обеспечение потребностей компании в товарах и услугах с оптимальным соотношением цены и качества.

Закупка мясного сырья

Курица, свинина, говядина, индейка

Закупка пищевых ингредиентов

Мука, яйца и молоко, специи

Закупка упаковочных материалов

Закупка товарно-материальных ценностей общего назначения

Хозяйственные товары, мебель, канцтовары, спецодежда, бытовая химия и т.д.

Закупка оборудования и комплектующих

Закупка услуг в области рекламы и продвижения

Контактная информация:

Мясное сырье raw_meat@abi.ru
Вспомогательные сырье и материалы extra_material@abi.ru
Товарно-материальные ценности extra_material_value@abi.ru
Услуги в сфере рекламы и продвижения reklama@abi.ru

Принципы закупочной деятельности

Единые стандарты выбора поставщика

1

Предварительная оценка поставщиков перед тендером

2

Конкурентный отбор на равных условиях в соответствии с установленными требованиями к поставщикам и закупаемым товарам

3

Проверка документов, подтверждающих правоспособность и финансовую надежность поставщика Полный список документов

4

Для поставщиков сырья предусмотрена процедура отработки пробных партий сырья и материалов на производствах

Прозрачность процедуры закупки товаров и услуг

  • Формирование заявки на закупку от подразделений Аби, в которой отражаются предмет, техническое задание, объем и срок закупки
  • Рассылка запросов в зависимости от категории товаров участникам из базы поставщиков компании
  • Получение коммерческих предложений от поставщиков для участия в тендере
  • Анализ и оценка поступивших коммерческих предложений
  • Проведение очного тендерного комитета с выбором победителей
  • Предоставление обратной связи поставщикам по итогам решения тендерного комитета

Честность и ответственность во взаимоотношениях с поставщиками

  • Мы относимся к каждому поставщику с уважением и строим деловые отношения в соответствии с законодательством
  • Мы выстраиваем взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с партнерами и рассчитываем на ответственный подход при выполнении договорных обязательств
  • Материальные вознаграждения и благодарности в любой форме от партнеров и их представителей не приемлемы. Подобные случаи расцениваются компанией как недобросовестная конкуренция