Лидерские позиции компании на рынке обусловлены не только выпуском качественных и вкусных продуктов питания из мяса, но и созданием сильных федеральных брендов: «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», Foodgital. Для продвижения брендов мы используем микс всех современных инструментов коммуникации: федеральное и региональное ТВ, ведущие интернет-площадки, национальные промокампании, соцсети, интеграции в сериалы, передачи и клипы известных российских артистов.
Аби активно расширяет географию продаж на территории Российской Федерации и за ее пределами. Компания является партнером всех федеральных и локальных торговых сетей, дистрибуторская сеть Аби охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза — Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан, Монголию и другие.
Ежегодно компания инвестирует в модернизацию производственных и складских мощностей, используя самое современное оборудование и высокотехнологичные ИТ-решения. За последние несколько лет Аби инициировала ряд уникальных проектов: автоматизация системы планирования совместно с компанией SAP, внедрение обновленной версии программного комплекса ERP, автоматизация системы управления складами готовой продукции, а также строительство уникального высокотехнологичного складского комплекса.
Развитое процессное управление, современная ИТ-инфраструктура, мощный аналитический аппарат позволяет компании постоянно повышать внутреннюю эффективность и конкурентоспособность.